воскресенье, марта 10, 2013

А вы готовы к 8 Марта??

Я подготовилась. По крайней мере, старалась. Долго думала, что бы такого подарить своим мамам и тётям, чтобы всех устроило и осталось на память. Остановила свой выбор на косметичках, но разных..
Мамуле решила сделать непрактичную, но красивенькую. Чтоб она пользовалась ей дома. Она из белого котона с машинной вышивкой.



А второй маме (свекрови) - её любимого синего цвета и украсила её машинной вышивкой.


 Для тёти - сестры-близняшки моей свекрови - из гобеленовой ткани. Внутри все с подкладкой, простёганной с тонким синтепоном.



 Ещё осталась моя родная тётя, надо и её что-нибудь придумать :-)
На сегодняшний день они уже все подарены и обладательницы рады)) по крайней мере, мне так сказали)))))))))))))))))))

 А это они с моей помощницей с эксклюзивным "декором" зелёным масляным мелком от моего сына

6 комментариев:

  1. Надюш, красивые косметички!
    А у меня все столы и машинки тоже с эксклюзивным декором мелками.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, подарки чудесные! А самое главное эксклюзивные!
    А еще, эксклюзивная швейная техника наверное есть у каждой шьющей мамы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташик)) оцени взглядом опытной вышивальщицы - нормально?

      Удалить
  3. Надя Смотрела ваши косметички давно а пишу вот сейчас! Классные подарки сделали! А я вот в этом году как то протянула и почти ничего не успела:( Заходите за наградой http://lyudviga.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Attractive section of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital to assert that I get in fact enjoyed account your blog posts. Any way I will be subscribing to your augment and even I achievement you access consistently rapidly.Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы оставите комментарий)) Если у Вас нет аккаунта - просто введите имя